Subject: Размещение заказов на электронных аукционах

From: "Интернет аукционы" <[email-masked]>
Date: Wed, 4 Apr 2012 00:28:05 +0400

16 апреля в Москве

ОБУЧЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОВ МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК НА
ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ"

Обучение государственных и муниципальных заказчиков с порядком проведения открытых
аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Стоимость обучения: 9600 рублей

Регистрация по телефону:   8  (495)  734 - 91 - 14

По окончании семинара участник получает номерной Сертификат установленного образца
ЗАО "Сбербанк-АСТ", презентацию и методические материалы на CD.

ПРОГРАММА:
1. Правовое регулирование размещения государственного заказа на государственные и
муниципальные нужды.
Последние изменения в Федеральный закон N 94-ФЗ, внесенные Федеральными законами от
27.07.2010 N 240-ФЗ, от 03.11.2010 N 290-ФЗ.
Понятие и особенности процедуры организации и проведения открытого аукциона в
электронной форме. Глава 3.1. Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
Специфика проведения открытого аукциона в электронной форме на Электронной площадке
ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Электронный документооборот и использование ЭЦП.
2. Практическое занятие: порядок участия в аукционе на электронной торговой площадке
ЗАО "Сбербанк-АСТ". Аккредитация на ЭТП, подготовка и подача заявки на участие в
аукционе.
3. Деловая игра: электронный аукцион на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Участие в аукционе на Электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.