Subject: Как и зачем обучать персонал

From: "Hr-специалистам" <[email-masked]>
Date: Sun, 18 Mar 2012 06:35:45 +0300

Развитие персонала в компании.
      Организация обучения сотрудников

            дата: 30-31 марта тел.:  8  (4 95)  411  90  47 цена:18600 рублей 

            Программа: 
            1. Этапы создания системы обучения в компании.
            Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и
            развития персонала Компании. Цели создания Системы обучения. Определение задач и
            направлений деятельности. Кейс: методы и инструменты диагностики. 
            2. Формы и методы обучения персонала в компании.
            Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д. Тренинг как
            основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения.
            "Корпоративная книга"/"Книга знаний" и другие возможности аккумуляции и передачи
            корпоративных знаний. Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании.
            Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих
            Компаний СНГ. 
            3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой
            Тренеров/преподавателей
            Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей. Подбор тренеров в
            компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения. Создание системы
            мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной
            квалификации тренерских ресурсов компании. Разработка документов, регламентирующих
            деятельность подразделения. Привлечение топ-менеджеров компании в качестве
            преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний. Методы поддержки и
            повышения профессионального уровня специалистов. Кейс: алгоритм формирования команды
            тренеров. Практикум: мотивация преподавателей. 
            4. Работа с внешними провайдерами обучения.
            Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
            Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
            Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними.
            Практикум: бланк оценки провайдеров. 
            5. Способы и методы выявления потребностей в обучении.
            Определение потребностей в обучении. Традиционные способы выявления потребностей в
            обучении. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.
            Упражнение: оценка потребности в обучении. 
            6. Методическое обеспечение системы обучения в компании.
            Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных
            учебных материалов. Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы
            отчетности. Примеры методик российских и зарубежных компаний. 
            7. Оценка эффективности обучения.
            Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
            Оценка эффективности обучения по методу ROI. KPI обучения и развития персонала
            Кейс: система оценки эффективности обучения. 
            8. Повышение эффективности обучения в компании.
            Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение
            стандартов корпоративного обучения. Определение и создание методов проведения
            предтренинговой диагностики. Определение и создание методов проведения оценки
            эффективности обучения. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала
            организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов
            обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
            Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий. 
            9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути.
            Адаптация и обучение новичков. Входное обучение Профессиональные тренинги и занятия для
            специалистов. Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии. 
            10. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном
            центре.
            Виды затрат на обучение. Различные способы определения затрат на обучение. Влияние выбора
            методов обучение на затраты. Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских
            компаний. Нормативы затрат на обучение и развитие персонала. Статистика затрат на обучение и
            распределение по категориям персонала. Параметры оценки конкурентоспособности
            образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые
            показатели. Методы сокращения затрат. Практикум: программа повышения эффективности
            программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
            Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

            Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза". 
            В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.