Subject: Холдинги: управленческо-стратегические аспекты

From: "Холдинговые структуры" <[email-masked]>
Date: Wed, 13 Jun 2012 00:43:53 +0400

21-22 июня в Москве

ХОЛДИНГИ В РФ:
НОВОЕ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ,
ТРАНСФЕРТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ГРУППЫ ЛИЦ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ЛИЦ

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
Стоимость участия: 18600 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Информация по тел.: 8 (495) 223-70-91

Программа:
1. Понятие, структура, правовое обеспечение холдингов (групп компаний).
Понятие и структура холдинга (группы компаний). Нормативно-правовые акты, регулирующие
создание и функционирование холдингов. Способы и причины создания холдингов.
Преимущества и недостатки холдинговой модели организации бизнеса – в корпоративной,
налоговой сферах.
2. Основания и правовые последствия установления холдинговых отношений.
Основания установления отношений экономического контроля в корпоративной сфере (отношения
дочерности): наличие контрольного пакета акций, договор, иные обстоятельства. Основания,
условия и порядок привлечения основного общества к ответственности по гражданско-правовым и
налоговым обязательствам дочернего. Анализ материалов судебной практики. Тенденции
развития законодательства в сфере ответственности контролирующих лиц.
3. Корпоративное управление и корпоративный контроль в холдинге. Практические
аспекты организации управления.
Правовые и организационные механизмы управления дочерними обществами. Критерии
эффективности различных способов управления. Распределение функций между основным и
дочерними хозяйственными обществами. Договорная модель управления в холдинге – договоры о
предоставлении управленческих услуг, предоставлении персонала и другие разновидности
аутсорсинга. Управление в холдинге через привлечение управляющей организации, выполняющей
полномочия единоличного исполнительного органа дочерних обществ. Распределение
полномочий между органами управления дочернего общества. Создание единого правового
пространства в системе холдинга. Концепция внутренних документов холдинговой компании.
Основные внутренние документы холдинговой компании – цели, содержание, порядок принятия.
Особенности управления в компании "одного лица".
4. Правовое регулирование холдингов и их участников налоговым законодательством.
Участники холдингов как взаимозависимые лица: особенности правового регулирования.
Контроль налоговых органов за трансфертным ценообразованием в свете внесения изменений в
Налоговый кодекс РФ Федеральным Законом от 18 июля 2011 года N 227. Способы
финансирования в холдинге. Корпоративные механизмы передачи денежных средств и имущества
в системе холдинга, с учетом последних изменений законодательства. Участники холдингов как
консолидированная группа налогоплательщиков в свете внесения изменений в Налоговый кодекс
РФ Федеральным Законом от 16 ноября 2011 N 321-ФЗ.
5. Правовое регулирование холдингов антимонопольным законодательством в свете
изменений в ФЗ "О защите конкуренции", внесенных Федеральным Законом от 16
декабря 2011г. N 401-ФЗ.
Соотношение понятий "холдинг", "аффилированные лица", "группа лиц", "хозяйствующий
субъект". Правовые последствия признания холдингов группой лиц.
Понятие и правовые последствия "косвенного контроля" в законодательстве о защите
конкуренции. Основания антимонопольного контроля за созданием и деятельностью холдингов.
Правовые риски несоблюдения требований антимонопольного законодательства.
6. Сделки с заинтересованностью и крупные сделки: анализ судебной практики.
Сделки, требующие соблюдения особого порядка одобрения: определение сделок, принципы
законодательного регулирования, специфика совершения сделок в условиях холдинга: с
компаниями группы, со сторонними организациями. Риски и последствия несоблюдения
требований законодательства при совершении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
7. Тенденции развития законодательства об экономической зависимости, в том числе об
аффилированных лицах, об основаниях ответственности основного общества по
обязательствам дочернего (ответственность контролирующих лиц) и другие ожидаемые
новеллы.