Subject: Увольнения работников

From: "Увольнение работников" <[email-masked]>
Date: Fri, 25 May 2012 01:59:08 +0400

6 июня в Москве (с 10.00 до 17.30)

ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ: ОБЗОР ТЕКУЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Ведущий: Кандидат экономических наук, юрист с многолетним стажем работы в государственных
инспекциях труда г. Москвы и Санкт-Петербурга, в Роструде.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
Стоимость участия  -  9000 рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Регистрация по телефону:  +7 ( 4 9 5 ) 9 2 1 -3 0 -1 7

В программе обучения:

1. Проекты изменений Трудового кодекса и КоАП в 2012 году. Изменения, принятые в
Трудовой Кодекс РФ в 2009-11 г. Обязательная проверка стажа работников за последние 2
года. Уведомления по месту последней службы. Штрафы за неуведомления.
2. Изменения, внесенные в Закон "О занятости населения". Изменения законодательства в
субъектах Российской Федерации по вопросам занятости населения.
Изменение квот для иностранных работников и порядок прекращения трудового договора в
связи с данными изменениями.
Квотирование рабочих мест для инвалидов и иных защищенных категорий работников.
Прием (отказ в приеме) на работу инвалида с учетом программы реабилитации.
Увольнение инвалидов по п.8 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса.
Участие работодателей в опережающем обучении высвобождаемых работников.
3. Ответственность работодателей и должностных лиц за нарушения трудового
законодательства. Новые полномочия инспекторов труда. Административная практика
привлечения к ответственности – штрафы, приостановление деятельности работодателя,
дисквалификация.
Особенности проведении проверок с учетом Федерального Закона от 26.12.2008 N 294-
ФЗ в 2011 году.
Новые инспекционные органы: Россвязькомнадзор, с 1 января 2009 года осуществляющий
контроль за соблюдением законодательства по персональным данным; новые требования по
работе с персональными данными в 2011 году. Новые обязанности работодателя по
информированию Центров занятости и предоставления информации в Государственную
инспекцию труда.
4. Условия трудового договора. Новые требования по трудовой функции (наименовании и
должностной инструкции). Изменение объема работ, доплаты за дополнительную работу с
учетом судебной практики. Минимальный должностной оклад, минимальная заработная плата -
изменения размеров и состава в 2011 году. Возможность пересмотра работнику структуры
заработной платы и\или размера должностного оклада. Изменение размеров доплаты за
работу со сведениями, составляющими гостайну. Изменение законодательства по вредным
профессиям.
5. Требования, санкции и анализ судебной практики по предоставлению гарантий и
компенсаций за работу во вредных условиях. Оплата работы в ночное время с учетом
изменений, принятых в июле 2008 г. Новое в предоставлении гарантий работающим в
условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Судебная практика. Новый
расчет нормы рабочего времени. Правила оплаты компенсаций на жилье
6. Оплата труда 2012 - принятие изменения. Компенсация за нерабочие праздничные дни.
Оплата за работу в праздничные дни при любом режиме работы. Порядок привлечения, расчет
оплаты или предоставление отгула. Денежная компенсация за задержку выплаты зарплаты -
ужесточение требований. Изменения в правилах подсчета страхового стажа. Изменения в
расчете среднего заработка. Новый порядок оплаты и оформления листков
нетрудоспособности.
7. Новое законодательство по служебным командировкам и служебным поездкам Анализ
принятых поправок, изменения в порядке оформления служебных командировок.
8. Изменения, внесенные в 2008 г. в порядок оформления трудовой книжки. Выбор
основания для увольнения, внесение записи об увольнении (прекращении договора),
ознакомление работника с записью об увольнении, заверение записи печатью организации.
9. Отпуска 2012 – график отпусков, его изменения. Разделение отпуска на части, перенесение
отпуска. Новая Конвенция об отпусках с 9 сентября 2011 года. Расчет периода, за который
предоставляется очередной отпуск. Новый порядок документального оформления при
предоставлении отпуска без сохранения за работной платы и пересчета периода, за который
предоставляется ежегодный отпуск – изменения принятые в июле 2008 г.
10. Охрана труда. Новый порядок аттестации рабочих мест (для работника кадровой службы) с 1
сентября 2011 года. Карта аттестации рабочего места как основа для включения обязательных
условий в трудовой договор. Взаимодействие и подача сведений в инспекцию труда в связи с
новыми требованиями. Новые правила обеспечения работников средствами индивидуальной
защиты. Новые нормы выдачи молока и других продуктов, правила замены денежной
компенсацией указанных гарантий. Новый перечень работ для обеспечения лечебно-
профилактического питания.
11. Расторжение трудового договора. Анализ новой судебной практики. Сокращение штатов -
анализ складывающейся судебной практики. Массовые увольнения, уведомления органов
занятости и профсоюза, отличие сокращения штата и сокращения численности, учет
преимущественного права на оставление на работе. Конституционный суд об отмене гарантий
членам выборных представительных органов профсоюза при увольнении и дисциплинарных
взысканиях. Оформление увольнения. Злоупотребление работников своим правом (сокрытие
факта нетрудоспособности и членства в профсоюзе). Новое в судебной практике о правах
профсоюзов.