Subject: Заключение государственного (муниципального) контракта

From: "Государственный контракт: медицина" <[email-masked]>
Date: Wed, 22 Feb 2012 00:39:24 +0300

ЗАКУПКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ-2011-2012
ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:
СПЕЦИФИКА, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ, СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

Обучение проводится: 05 марта в г. Санкт-Петербурге

Регистрация: 8 (812) 448-64-33

1. Законодательное регулирование размещения государственных и муниципальных заказов.
ФЗ N 94 от 21.07.05 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" (с учетом последней редакции от 11.07.2011 N 200-ФЗ).
2. Права и функции заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов в сфере
здравоохранения. Функции комиссии, ее членов и председателя.
3. Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств. Формирование
лотов. Требования к участникам. Подготовка технического задания (в т.ч. указание товарных знаков и
международных непатентованных наименований).
4. Требования приказа Минэкономразвития РФ от 12 мая 2011 г. N 217 г. Москва "Об условиях
допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на
поставки товаров для нужд заказчиков". Реестр зарегистрированных лекарственных средств.
Регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия. Состав заявки и условия контракта (в т.ч.
определение объема закупаемой продукции и возможность его изменения в ходе исполнения контракта).
5. Приказ Минэкономразвития РФ от 7 июня 2011 г. N 273 г. Москва "Об утверждении номенклатуры
товаров, работ, услуг для нужд заказчиков". Сложности применения. Дублирование одних и тех же
кодов по ОКПД в разных группах номенклатуры. Неопределенность отнесения предмета закупки к группам
номенклатуры. Анализ сложившейся практики. Рекомендации по недопущению ошибок.
6. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 года N881 "О порядке формирования
начальных (максимальных) цен контрактов (лотов) на отдельные виды медицинского оборудования
для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" Правила
формирования начальных (максимальных) цен контрактов. Информация Росздравнадзора о реализации
Постановления Правительства РФ N 881.
7. Особенности размещения заказов на закупку медицинских препаратов, особенности организации
и проведения торгов на закупку медицинских препаратов.
8. Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской техники.
Формирование лотов (в т.ч. возможность объединения поставки и установки). Требования к участникам.
Подготовка технического задания (в т.ч. указание товарных знаков и российских аналогов). Состав заявки и
условия контракта (в т.ч. возможность включения гарантийного и послегарантийного обслуживания, порядок
приобретения расходных материалов в процессе эксплуатации техники).
9. Государственный (муниципальный) контракт, договор учреждения здравоохранения. Порядок и
срок заключения, обязательные условия. Легитимные способы изменения условий контракта (договора),
заключенного по результатам проведения торгов, запросов котировок. Права, обязанности, ответственность
сторон. Новый способ обеспечения исполнения обязательств по контракту. Исполнение контракта при
сокращении финансирования. НОВОЕ Требование к гарантийному сроку и объему предоставляемых
гарантий качества товара в соответствии с ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от
21.04.2011 N79-ФЗ. Рекомендации по изложению в тексте контракта (договора) условий гарантии.
Механизмы защиты заказчика и поставщика. Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта.
Правила и специфика предъявления претензий заказчика к качеству, количеству товаров и срокам
исполнения обязательств. Ответ на претензию: срок, процедура отклонения/принятия.
10. Особенности заключения договоров бюджетными учреждениями здравоохранения и изменения
их условий в соответствии с 94-ФЗ. Типичные ошибки при направлении бюджетным учреждением в
реестр контрактов сведений о заключенных им договорах. Отличительные особенности государственного и
муниципального контракта от гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Долгосрочные
контракты и договора: особенности заключения.
11. Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных нужд.
12. Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок.
Проблема качества на различных этапах закупки. Способы составления спецификаций. Легитимное
использование товарных знаков. Специфика использования иностранных товарных знаков.
13. Способы и механизмы эффективного размещения заказа. Источники информации и
добросовестность поставщика. Технология сбора информации о поставщике, способы исключения
антиконкурентных действий заказчика и иных участников размещения заказа. Виды и механизмы
манипуляций при размещении заказов. Противодействие манипуляциям.
14. Спорные ситуации, возникающих в процессе проведения торгов и при заключении контрактов.
15. Контроль ФАС за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставку
лекарственных средств и медицинской техники.
16. Ответственность за нарушение требований законодательства о размещении заказов и
антимонопольного законодательства.

Стоимость участия: 9600 рублей.

Место проведения: г. Санкт–Петербург, БЦ "Овентал Хистори", ул. Социалистическая, д. 14, офис 301.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.